Возмещение 100% дебиторской задолженности

Кто клиент?
Описание клиента и самой проблемы, которую решали. Для дополнительного подгружения посетителя сайт желательно описать причины появления проблемым и добавить фото ниже. 5 предложений достаточно.
В чем проблема?
В этом абзаце важно описать проблему подробно, в идеале - посетитель узнает себя в этой проблеме. О причинах возникновения проблемы тоже готоворим подробно. Это поможет показать компетеции Licom, главное при этом не выставить клиента оленем, иначе двойной провал.
5-7 предложений средней длинны будет вполне ок.
Поиск решения
Технический абзац и самый интересный абзац, юристы и технари должны быть в восторге. Тут важно указать “что мы предложили” и “на основании чего мы это предложили”. Например. Полученные в лизинг от OOO ”БелЛизинг” трактора John Deere 8430 в середите сезона уборки урожая стали в гарантийный ремонт на срой свыше 45 дней по причине “Х”. Лизингодатель по истечениею сроков гарантийного ремонт не готов согласовать новые сроки ремонта. Основываясь на пунтктах 7.1.1. и 7.1.2. Догвора - направлено исковое в Минский экономический суд.
результат
Этот абзац совмещает в себе 2 задачи. Рассказать о процессе, как он проходил, приходилось ли что-то менять по пути и коротко чем закончилось. Ориентирововчно 7 предложений. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Dolor odio odio nulla justo. Vitae, cursus hendrerit vitae sociis mattis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Dolor odio odio nulla justo. Vitae, cursus hendrerit vitae sociis mattis.
почему так
Абзац про выводы, подводные камни и причины. Органично впишутся темы про “а как можно было не допустить подобной ситуации”, “предложенные решение оптимальное для клиента, но не универсальное и “вот это” могло пойти не по плану” или “у нас был еще вариант 2, но мы его не использовали, тк он хуже в “этом” и “вот этом, потому что ...”.
Error get alias
Made on
Tilda